26 марта 2010

Польза шоколада.

Шоколад очень вкусен и к тому же полезен. Он спасает от инфаркта и инсульта, так считает американский профессор Карл Кин. Он утверждает, что воздействие шоколада на сосуды похоже на действие аспирина, только без побочных эффектов. В шоколаде полно кальция, магния, фосфора; он питает мозг и регулирует клеточный обмен и обеспечивает крепость костной ткани. Можно еще долго перечислять все положительные свойства шоколада, но самая главная особенность его- способность улучшать настроение. Очень часто можно услышать в разговорах:» когда у меня депрессия, то сразу начинаю есть сладкое, особенно шоколад». А когда у студентов экзамены, кто тащит с собой в аудиторию плитку шоколада в кармане? Ведь он улучшает память, повышает устойчивость к стрессам(которых во время экзаменов не избежать!). Рекомендуется потреблять шоколад для профилактики простуды и весенней усталости. Так что сейчас самое время есть шоколад!!!

5 комментариев:

  1. я шоколад горький растапливаю на водяной бане и наношу на чистую кожу лица, прекрасно увлажняет кожу, а еще кушать шоколад очень люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймарта 26, 2010

    Мне очень нравится шоколад. Готова есть его целыми плитками. Особенно во время учебы тянет.

    ОтветитьУдалить
  3. И я не против шоколада. Когда была студенткой, ела много, но сейчас мне достаточно и кусочка. Много сладкого не могу есть. С возрастом меняются вкусы и предпочтения.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныймарта 27, 2010

    Я всегда покупал шоколадку на каждый экзамен на протяжении сессии. Съедал обычно за 1-1.5 часа до экзамена, чтобы начало всё действовать. После успешеых зачётов стал даже верить в шоколад и брал его постоянно с собой, если были сложные ситуации. Питательно, поднимает настроение и сладко. Самый хороший продукт для удовольствия. Советую..)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько пользы от шоколада. И как много у него друзей.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.