16 мая 2011

Еда в школе

В каждой школе есть столовая, где на переменке дети могут что нибудь поесть: бесплатно или за деньги (зависит от школьных правил). В последних классах я училась в деревенской школе, там мы в столовой ели бесплатно, потому что работали летом в поле:  сажали, окучивали и копали картошку. У школы было свое хозяйство, что давало возможность детям есть бесплатно и причем хорошую еду. В другой школе я носила с собой еду. У моей родственницы дети учатся в городской школе, так она дает им каждый день карманные деньги на покупку какой нибудь еды в столовой. В младших классах мама мне тоже давала мелочь, чтоб я покупала в школе что нибудь перекусить.
Если ваш ребенок ест в школе, интересуйтесь у него, что он ест, а еще лучше, попросите школьное меню в самой столовой, чтоб знать, что ребенок может себе купить и насколько меню разнообразно. 


Покупка ранца ребенку -ответственное занятие. Ведь ранец должен удовлетворять гигиеническим требованиям, должен быть удобен ребенку и нравиться ему. Чтоб поиск ранца не утомлял и не забирал много времени, можно выбрать и заказать его в интернет-магазине MULTIKRASKI.RU, который специализируется на продаже школьных ранцев и сумок, канцелярских товаров, пеналов, мешков для обуви и других необходимых школьнику предметов.

4 комментария:

  1. Инна, меню в школе совсем не разнообразно. А купить можно не очень много. Правда для детей пекут пирожни. Они пахнут на всю школу и распродаются в момент.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда они покупают булочки и чай, а иногда делаю им бутерброды.

    ОтветитьУдалить
  3. Свекровушка
    Пирожки и я люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Мои вроде бы пока не жалуются. Иногда даю деньги на выпечку, а так я думаю особого разнообразия в школах все таки нет. Что есть- то и кушают.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.