05 декабря 2011

Театр в эпоху высоких технологий

Нашу жизнь заполонили кино, телевиденье, компьютеры. Технологии развиваются семимильными шагами, но мне кажется, не смотря на все это театр всегда будет востребованным. Каждый человек получает в театре что-то свое: эстетическое удовольствие, воспитание, просвящение, отдых, развлечение.
Для меня театр- возможность прикоснуться к прошлому, наверное поэтому мне больше всего нравится "искусство о вечном", то есть больше интересуют пьесы прошлого, чем современные. В них есть те уроки, которые актуальны всегда, в любую эпоху. Мне кажется, что даже на просмотр таких пьес нужно одеваться соответствующе: какое-нибудь длинное вечернее платье, а не джинсы или коротенькая юбочка, ведь к этому располагает все: от впечатляющего вида снаружи самого театра, огромного холла с зеркалами при входе, большая сцена, где каждый актер создает на сцене живой человеческий образ, передает сложность человеческой психологии, и огромное количество мест для зрителей.

Фото с сайта www.vipteatr.ru
Не смотря на то, что в театре мне очень нравятся "окунаться в прошлое", я совершенно не против нововведений и экспериментов, которые, кстати, имеют место быть в московском театре Ленком. Например, одним из нововведений в нем стала опера в стиле рок "Юнона и Авось". Хотелось бы самой посмотреть, что это за новая постановка такая, а не судить по отзывам и мнениям. И это возможно, потому что купить билеты в ленком просто, и не обязательно выходить для этого из дома. На сайте www.vipteatr.ru и репертуар театра расписан на два месяца, и цены указаны, и заказ билетов можно тут же сделать. Удобно, что и говорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.