26 августа 2011

Свойства ежевики

Вчера мне принесли ежевику. Это был настоящий сюрприз. Ни малины, ни ежевики я давно не ела. А между тем, это такая необыкновенная вкуснятинка (по крайней мере с моей точки зрения )! Так же она красива и ароматна, с этим трудно поспорить. Вообще ежевика очень похожа на малину, только цветом отличаются и вкусом немножко. И это не удивительно, ведь они - родственницы, относятся к роду Рубус семейства Розоцветные, только у них разные подвиды. Известно ли вам, что ежевика более неприхотливая в выращивании, чем малина, а ее листья, корневища и ягоды не менее целебны.
В ежевике есть сахар, органические кислоты, клетчатка, пектиновые вещества, ароматические и дубильные вещества, кальций, калий, магний, медь, никель, марганец и другие минеральные вещества.
Не забывайте про витамин C, провитамин A, а витаминов группы P в ней больше, чем в малине.
Чем полезна ежевика? Она улучшает обмен веществ, укрепляет иммунитет и нормализует все функции организма. Сок из ежевики утоляет жажду при лихорадочных состояниях. Полезны свежие ягоды ежевики при сахарном диабете и воспалениях суставов. Потребление ежевики нормализует сон и снижает возбудимость. Благодаря своим свойствам, ежевику можно включать в детское и диетическое меню.
самая дорогая собака в мире

3 комментария:

  1. Мне признаться ни разу не удалось попробовать ежевику. Судя по фото- должно быть она очень вкусная.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравиться ежевика. У нас продается такая огромная, по размеру больше малины. Покупали несколько раз. Вкусно.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже недавно покупали, я с ней делала тортик)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.