26 марта 2010

Пароварка.

Еда, приготовленная в пароварке, не просто полезная, но и как-то по-особенному вкусная. Думаю, на кухне у каждой хозяйки обязательно должна быть пароварка. Потому что еда, приготовленная в ней полезна для здоровья, сохраняет максимальное количество витаминов, минеральные вещества. Овощи, приготовленные на пару, сохраняют яркий привлекательный цвет, от этого их есть еще приятнее. В пароварке можно приготовить сразу несколько видов продуктов, можно разогревать и размораживать еду. А самое главное, еда получается вкусной и не калорийной.

4 комментария:

  1. ТО же считаю, что без пароварки ни куда. И дело не только в разморозке продуктов. А как же приготовить вкуснейшие манты без пароварки? Нет, пароварка нужна каждой женщине!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы меня заинтриговали! Захотелось, очень, попробовать, что это такое "пароварка". Я тоже считаю что продукты, приготовленные на пару полезны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Сбылась моя мечта и мне подарили пароварку. Инна согласна с вами что ПАРОВАРКА- ЭТО СУПЕР ПОЛЕЗНАЯ ВЕЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия Мальцева
    Я вас поздравляю и желаю много всяких вкусностей

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.