13 июня 2010

Зарисовка из французской кухни.

Автор статьи Светлана (sveta).
Я очень люблю морепродукты. Эта любовь несомненная причина, того, что мы с подругой решили в одном из ресторанов, предлагающих французскую кухню, побаловать себя экзотическими морскими продуктами. И впервые заказали с ней устриц. Нам подали их на блюде с кубиками льда, украшенных лимонами и зеленью. Открыв раковину устрицы специальным ножом, я была удивлена и поражена тем, что она живая! Мне вдруг сразу перехотелось быть гурманом. Я честно пыталась съесть живую устрицу, но у меня не получилось. Устрицу в тот осенний вечер я не смогла съесть. Впрочем, по прошествии какого-то времени я узнала, что из устриц, подвергая их тепловой обработке, готовят замечательные блюда. Теперь я иногда с удовольствием балую себя и свою семью изысканными блюдами из устриц.

2 комментария:

  1. Неужели в ресторане вам подали живую устрицу? И неужели есть люди, которые способны съесть живую устрицу? Никогда не видела и тем более не ела это таким образом. Готовые морепродукты- с радостью ем, а вот в сыром виде...Это на любителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйиюня 15, 2010

    Да, не всем суждено быть гурманом... Я тоже люблю морепродукты, но, скажем так, более традиционные: мидии, кальмары, рыбу, а вот устрицы - не знаю, живых точно не смогла бы даже попробовать, а вот в приготовленном виде не ела, но, если честно, то и особого желания это сделать ещё не возникало.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.