07 декабря 2010

Ореховое печенье

Ингредиенты: 1 стакан муки, 1 стакан каленых орехов, 0.5 стакана сахара-песка, 200 грамм сливочного масла, 3 желтка, 1 столовая ложка сахарной пудры.

Приготовление: Очищенные орехи нужно поджарить и пропустить через мясорубку, после чего их нужно растереть с сахаром и смешать с мукой, желтками и маслом.

Тесто нужно месить, пока оно не станет эластичным, затем раскатать в пласт толщиной 1 см, нарезать различные фигурки и разложить их на лист, смазанный маслом. Печень нужно выпекать при температуре 250-260° в течение 10-15 минут. С листа печенье нужно снимать охлажденным, посыпать сахарной пудрой.

11 комментариев:

  1. А я как раз думала, куда деть мешок орехов. теперь сына озадачу, пускай чистит.

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю его лицо, когда вы ему мешок орешков принесете, чтоб почистил.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, что напомнили. Неделю назад хотела узнать, как готовить это печенье, но не было рядом интернета, а тут сегодня случайно наткнулась. Завтра буду готовить.

    ОтветитьУдалить
  4. Рецепт незамысловатый. Так что легко приготовить. Я тоже на днях приготовлю, тогда и фотку поставлю.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, передаю твоему блогу эстафету о блюдах к новогоднему столу. Уверена, ты предложишь что-то оригинальное. Вот мой конкурсный пост, там найдешь условия и организаторов - http://my-spanish-stuff.blogspot.com/2010/12/noviy-god-po-ispanski.html

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуй, пойду тоже приготовлю ореховое печенье. Необходимые продукты в моих закромах имеются, а вот к чаю подать нечего. Как-то я не расчитала с печеньем, купила маловато. Ну да ничего, приготовленное своими руками всегда вкуснее.

    ОтветитьУдалить
  7. Taya_78
    Я принимаю эстафету.

    svetlana
    Это точно, свое печенье уж на самом деле вкуснее покупного.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже куча орехов. Сто лет не пекла печенья, а ведь и формочки есть.

    ОтветитьУдалить
  9. Будем все ореховое печенье делать! Кто первый?

    ОтветитьУдалить
  10. И просто и вкусно))) Спасибо, Инна за рецепт!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.