16 марта 2011

Биржа "Сеозавр"

Дорогие друзья, мой пост предназначен тем, кто хочет зарабатывать и зарабатывает в интернете. Каждая из нас находится в поиске хорошей биржи, в надежде иметь прибыльную работу на просторах необъятного интернета. Одна из них- биржа статей - Сеозавр (Seozavr). Скажу честно, узнала об этой бирже совсем недавно, но она мне уже понравилась: все в ней понятно, работать удобно и можно не просто в ручную размещать статьи, но и есть функция автоматического размещения статей. Заходите, изучайте, регистрируйтесь, работайте и зарабатывайте.

7 комментариев:

  1. Инна, а ты блог уже добавила? Напишеш, какой результат будет. Примут или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо за информацию, если туда принимают Блогспот, то побежала регистрироваться по твоей ссылочке)
    Мои автономки пока все равно не работают.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, добавляйте свои блоги, с нашей платформы принимают.

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла, посмотрела, а я там уже зарегистрирована. Правда еще ни один блог не добавила. Когда я вижу, что надо вставлять код, чувствую себя полной кретинкой.
    Не знаю, как это делается. Даже когда читаю подробную инструкцию, все равно не получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Мой блог там давно, цены на постовый - очень маленькие, на статьи нормальные, но редко.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныймарта 21, 2011

    Девочки, у меня на блоге есть еще обзоры замечательных ресурсов, на которых можно зарабатывать. Особенно, если вы любите общаться на форумах, либо если вам надо с небольшими затратами продвинуть собственный сайт или блог:
    http://balticcat.livejournal.com/4312.html
    http://balticcat.livejournal.com/3274.html
    http://balticcat.livejournal.com/7509.html

    Буду рада помочь и оказать поддержку в использовании этих ресурсов!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, редко работа там бывает, но пусть хоть редко, но бывает.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.