23 марта 2011

Сервировочный столик на колесиках

Спасибо тому, кто придумал сервировочные столики на колесиках. Они очень удобны, когда нужно отнести еду из кухни в гостиную, например. Что б не бегать по много раз, все красиво ставится на столик и отвозится на место назначения. Я сейчас не понимаю, как раньше мы обходились без такого сервировочного столика. У нас он используется в разных целях: перевезти еду, попить чай с со сладостями в комнате, где нет стола, а вместо него сервировочный столик используется. А еще мне нравится работать в ноутбуке на сервировочном столике. Располагаюсь удобно на диване, ставлю столик с ноутбуком и начинаю изучать инструменты вебмастера на сайте компании Netpeak, а так же другую не менее интересную и полезную информацию, необходимую для развития так любимого мною блога. Таким образом сервировочный столик очень нужная и полезная вещь. А каких только столиков сейчас нет, на любой вкус. Они очень привлекательны и служат украшением не только кухни, но и любого другого помещения в доме.

3 комментария:

  1. Инна, на фото такой классный сервировочный столик... Вот бы такой домой, я бы точно не отказалась. Действительно, очень удобная вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия Мальцева
    Это не мой, у меня несколько попроще, но от такого я бы тоже не отказалась. Все сейчас реально купить, были бы деньги

    ОтветитьУдалить
  3. Такой столик просто необходим, у меня сломался,а новый никак не куплю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.