24 мая 2011

Читателям блога Кухарочка

Привет, мои друзья и читатели блога "Кухарочка". Всегда стараюсь радовать вас интересными постами, простыми и не очень рецептами вкусных и полезных блюд, полезными советами, своим мнением и кухонными новинками, которые сама купила или о которых только узнала. Много раз меняла шаблон блога, пока не нашла наиболее подходящий и красивый, чтоб и вам было приятно находиться на этом блоге, и мне - на нем работать. Постаралась убрать все лишне и отвлекающее от чтения. Не так давно узнала, как поставить радио в блог, чтоб можно было музыку послушать, а кому мешает, так просто отключите его. Мне кажется, я добилась результата к которому стремилась. Мне очень нравиться этот блог, что всегда хочется в нем работать и всегда есть, о чем вам рассказать.

Кстати, в блоге есть страница "Рассказы из жизни читателей". Вы, конечно, уже все рассказы перечитали. Хотелось бы порадовать вас новыми интересными историями. И поэтому у меня к вам предложение: поделитесь своими историями с другими читателями-пишите ваши рассказы на тему кухни, ваши истории, связанные с едой. А я опубликую ваш рассказ и поставлю ссылку на ваш ресурс в вашем посте. Вам - открытая для индексации прямая ссылка на ваш ресурс, а мне и моим читателя- уникальный интересный рассказ.

Мне всегда интересны размышления авторов на разных блогах: о жизни, о поступках, о взаимоотношениях, о чувствах. Поступки просветленного человека -пост в блоге "Сириус", который привлек меня своей оригинальностью и глубиной размышления.

2 комментария:

  1. Инна молодец, что навела на блоге порядок, я бы на своем тоже хотела бы поубирать лишние ссылки, но не очень то знаю как это зделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда
    Я не убирала с шаблона никакие ссылки, такой шаблон какой есть, такой и поставила. Я даже и не лезу в код блога, боюсь что либо напартачить.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.