23 мая 2011

Пекарня

Интересно, а каково приходится пекарям: каждый день ощущать очаровательные запахи свеже испеченного хлеба.
Вот захожу я в гипермаркет, в хлебный отдел, а там такие ароматы от хлеба, что сразу хочется купить и покушать. Тут же в глубине пекарни видно, как пекари в специальных машинах месят тесто, формируют из теста хлеб и отправляют его в печи на готовку, достают уже готовый ароматный хлеб, а девушки пакуют его в пакеты.

Я хожу в гипермаркет редко, но всегда покупаю свеженький хлеб. А каково же им, бедным пекарям и работникам в хлебном отделе, неужели, их уже не волнует теплый хлеб и его запахи. Привыкли? Или нет-нет да и не выдерживают и кушают?
А ведь они в том отделе не только хлеб делают, но и булочки ароматные и много всего вкусненького. Мне кажется, я никогда не смогла бы работать в таком отделе. Уж очень люблю теплом пышущий хлеб и всякую выпечку.

Продать, купить, обменять, построить, отремонтировать, отдохнуть, развлечься, получить образование, салоны красоты, коллекционирование -это и многое другое возможно благодаря доске объявлений, где к вашим услугам огромное количество рубрик на разные темы. Добавить объявление бесплатно и без посредников предлагаю не выходя из дома в любом городе России на BuyReklama. Просто, быстро и эффективно.

2 комментария:

  1. Инна, вы правы. Я когда приобрела домой хлебопечку, тоже от ее запахов с ума схожу, такой аромат... Всегда не терпится поскорей горячий хлебушек отведать с пылу жару, так сказать.

    ОтветитьУдалить
  2. А я больше всег люблю свежий черный хлеб. Он имеет совершенно необычный вкус.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.