20 июля 2011

Русская печка

Друзья, скажите, кому-то из вас выпало счастье хоть раз в жизни поесть настоящих русских пирогов, пирожков и хлеба, приготовленных в настоящей русской печке. Мне посчастливилось. В детстве я часто на летних каникулах отдыхала в деревне, а потом еще и будучи ученицей старших классов жила у бабушки. У нас там был новый дом и старая хата. Так вот в этой старой хате и стояла настоящая русская печка. Там давно никто не жил и хата превратилась в своеобразный склад и вторую кухню. Там хранилось зерно, сено, пеклись пироги и хлеб, варилась картошка в чугунке. Вообще, старую хату я побаивалась и старалась туда одна не ходить. Только если с бабушкой или в яркий солнечный день. Старые дома пугают и наводят тоску.
Так вот о чем это я, ведь в этой старой хате люди когда-то жили и спали на печи. Интересно, а каково это- лежать на печи? Так в свое время я и не решилась залезть туда и хоть на секунду представить себя Иванушкой, который все время спал на этом удивительном изобретении человечества. Тепло, небось, и уютно. Эх, и фотоаппарата тогда не было, да и о блогах я даже и не знала. А то сфотографировала бы и вам показала настоящую русскую печку. Пирожка бы сейчас горяченького...

Кирпичный дом и печка прослужат долго, если будут сделаны из качественного материала. Экологический, морозостойкий и прочный кирпич изготавливает кирпичный завод Стройкерамика. Стройте дома, используя лучшие строительные материалы.

7 комментариев:

  1. Видела такие печи только в музее под открытым небом.

    ОтветитьУдалить
  2. Печки и сейчас делают :)

    ОтветитьУдалить
  3. Увы, мне тоже не повезло...

    ОтветитьУдалить
  4. А мне повезло. До сих пор помню вкус еды из печки. И не только пироги, а борщи, каши да картошка, приготовленное в печи, имеет несравненный вкус и аромат. Особенно, если постоит подольше. Ведь еда в печи не вариться, а томиться. Может быть поэтому в прежние времена люди были здоровее.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не повезло, ни разу не пробовала еду из печки, а хотелось бы, говорят особенно вкусно все в ней выходит

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина Сумкинаиюля 24, 2011

    Мне доводилось пробовать:))) НЕЗАБЫВАЕМО!
    Теперь точно знаю - буду строить свой дом - обязатлеьно сделаю русскую печку!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У бабушки была печка, но без лежанки :( А вот пирожки из детства мммммм :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.