22 ноября 2011

Салаты из белокочанной капусты

Люблю салаты, основным ингредиентом в которых является белокочанная капуста. Во первых, такая капуста полезная, а во-вторых, она вкусная. Капуста содержит в себе разнообразный набор витаминов, минеральные соли, а так же микроэлементы, углеводы и прочее. В капусте настолько сложен биохимический состав, что ее ставят к ряду незаменимых продуктов питания и считают ценным лечебным средством.
Известно ли вам, что капуста помогает очистить организм от шлаков и токсинов. А еще она быстро наполняет желудок, создавая ощущение сытости. Наверное, поэтому белокочанную капусту используют при похудении.

салат из капусты
В студенческие годы я хотела немного сбросить вес, но диеты- это не мое, да и какая диета, если со все этой учебой всегда хотелось есть. Подруга посоветовала мне ужинать лишь салатиком из капусты и моркови. Сытно и не калорийно. Нужно было нашинковать капустку, натереть на терке очищенную морковь, все смешать. Еще я добавляла немного соли и растительного масла. Не знаю, благодаря салату, бешеному ли ритму жизни или бегу по утрам и шейпингу по вечерам, а может быть из-за всего этого вместе взятого, но я тогда здорово сбросила вес и даже больше чем хотелось.
Прошло время, а салаты с белокочанной капустой все так же у меня в чести.
Я по прежнему люблю салат из капусты и моркови, только кроме растительного масла добавляю так же майонез.

простой салат
Еще замечательный получается салат из следующих продуктов: капуста, помидоры, болгарский сладкий перец, яблоко, мелко молотый миндаль, соль, растительное масло и майонез. Капусту нужно нашинковать, помидоры очистить от семечек и кожицы, порезать на крупные полукольца, сладкий перец нужно порезать на небольшие кусочки или тонкие полоски, яблоки очистить от кожицы и порезать на кусочки. Добавить немного соли, растительного масла, молотый миндаль и майонез. Все хорошенько смешать.


Иногда нам снятся странные вещи и порой хочется знать, какой смысл в таких снах. Расшифровать сон не так просто, но это по силам сонникам на сайте http://www.sonnik-online.net/. Здесь каждый сонник правдиво растолкует один и тот же сон по своему, и это дает возможность получить толкование сновидения комплексно.

1 комментарий:

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.