06 августа 2011

Мой чайник

Приветствую вас, друзья. Недавно пересматривала фотографии и нашла вот эту.

Посмотрите, какой красивый ярко-зеленый чайник со свистком. Когда я увидела его на полке в супермаркете, он мне очень понравился своей формой и расцветкой, а еще недорогая цена удивила. Так вот, в который раз убеждаюсь, лучше заплатить подороже и посуду известной марки купить, тогда она своим внешним видом и качеством будет радовать долгое время своих владельцев. Ну, вернемся к моему чайнику. Смею вас заверить: он все так же отлично кипятит воду и здорово свистит, извещая об этом. Однако, расцветка его уже не как прежде. Дело в том, что по просшествии недолгого времени я обратила внимание на царапины на поверхности чайника, а когда его требовалось хорошенько отмыть и я взяла скребок для посуды- металлическую мочалку, то сразу поняла в чем дело: краска легчайшим образом стала слезать с поверхности чайника. Ну что мне оставалось делать: мочалкой стерла всю оставшуюся краску и теперь мой чайник не зеленый, а металлического цвета.


К выбору горных лыж нужно подходить очень тщательно: это вам не воду в чайнике кипятить- а с горы кататься. Универсальные качественные горные лыжи купить можно в интернет-магазине snowmall.ru. Огромный выбор различных моделей для женщин, мужчин и детей. Здесь же предлагаются вашему вниманию аксессуары, такие как очки, термобелье, чехлы, перчатки и много другое. Приятного вам катания на лыжах.
Похожие сообщения:

2 комментария:

  1. У нас электрический, а обычный где-то спрятан в шкафу- на случай отключения электроэнергии.

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас обычного вообще нет (только сейчас об этом задумалась))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.