04 сентября 2011

Самодельные салфетки

О том, что я начала практиковаться в шитье, я вам уже рассказывала. О моих достижениях вы уже знаете. Мне интересно шить и пока я учусь на простых вещах, главным образом, шью для кухни.
Одно дело, когда вы что-то покупаете, к примеру, фартук, выбирая в магазине из того, что есть, а другое дело, вы сами шьете то, что вам надо.
Вот к примеру, у меня есть корзинка для хлеба, которую я обычно ставлю на стол во время еды. Вот такая.

корзиночка для хлеба

И понятно мне было, что корзиночке чего-то не хватает, вот и придумала я сшить двустороннюю салфетку для нее. Измерила корзиночку, вырезала из ткани нужные детали и сшила все как посчитала нужным, добавила ленточки, чтоб завязывать бантики на корзиночке, чтоб салфетка не соскальзывала. И получилась вот такая корзиночка с салфеточкой.

салфетка для корзиночки
Очень нарядная, украшает стол и крошки не сыпятся.
А недавно решила украсить мой марокканский малюсенький чайничек, в котором варят зеленый чай. На крышечку бантик привязала, для ручки прихваточку сшила, а на поднос под чайник салфетку в виде цветка сшила, кстати, тоже двустороннюю. Яркая ткань, немного фантазии и поднос с чайником становится ярким, красивым и оригинальным.
нарядный чайник




Позаботьтесь о безопасности вашего ребенка на дороге, купите детское автокресло. Узнать, какое купить автокресло  можно в интернет-магазине "Максюша". Здесь же из Большого количества автокресел известных производителей вы можете выбрать и заказать самое красивое и самое удобное для вашего малыша.



Похожие сообщения:

6 комментариев:

  1. Ох Иночка, ох молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, как вам удавалось столько скрывать свой талант и тягу к рукоделию. Салфетки потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Да в каждой женщине наверное можно найти такого рода талан и вы молодец, что экспериментируете и создаете уют в доме, жаль что я загружена работой на столько, что не хватает вдохновения и времени

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые вещи. Я с трудом припомнила, когда в последний раз сшила салфетку из лоскутков. Оказывается это еще было на уроке труда в школе. По-моему ее мама до сих пор хранит.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну все, друзья, захвалили вы меня. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.