14 ноября 2011

Черный и зеленый чай

Фото с сайта teagrad.com
Знаете, где я впервые попробовала настоящий зеленый чай? В Марокко. Тут продается отличный зеленый чай, в котором марокканцы знают толк. Завариваю они зеленый чай не привычным нам - русским людям способом. Не заваривают, а чуть-чуть кипятят в специальном чайничке. Я тоже научилась различать, какой чай получше, а какой похуже и конечно же, тоже готовлю его по мароккански. Я вам рассказывала уже способ приготовления зеленого чая по мароккански. Однако, как бы вкусен не был зеленый чай, я очень люблю черный чай, причем не тот, что продается в пакетиках, а рассыпной, который нужно заваривать и завариваю я его таким образом: заливаю кипятком черный чай в заварнике и даю ему немного настоятся, получается заварка, потом в чашку наливаю немного заварки и добавляю горячую кипяченную воду в определенном количестве, в зависимости от того, хочу я чай покрепче или послабее. А вот зеленый чай, заваренный по марокански, не разбавляют с водой, а сразу наливают в стаканчик небольшое количество довольно таки крепкого и чрезвычайно сладкого чая.

Конечно же, существует не только зеленый или черный чай. Есть еще другие виды чая, если интересно, почитайте на сайте teagrad.com. И если вас интересует, какой купить чай в Киеве, то благодаря прочитанной информации будет проще определиться с выбором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.