06 сентября 2011

Как я училась готовить

как научиться готовить
Учиться готовить я начала в старшем школьном возрасте, когда приехала жить к бабушке в деревню. Самые простые вещи, как пожарить и сварить картошку, поджарить яичницу, сварить яйца, сделать самые простые салаты, обыкновенные супы. Далее, училась готовить пирожки, солить огурцы, сушить яблоки, делать варенье. Потом, когда я поступила в университет и начала жить в общежитии, то познакомилась с одной девушкой, с которой мы стали в дальнейшем хорошими подругами. Она научила меня варить разнообразные супы, делать сложные салаты и многому другому. Причем вначале, я все путала и никак не могла запомнить, что с чем сочетается и в каких количествах нужно брать продукты. Тогда мы сделали проще, подруга диктовала рецепты, как она сама привыкла готовить, а я записывала.
Мы так смеялись, поскольку для нее все это было простым и привычным, а для меня - в новинку. Как то так получилось, что мама меня не научила готовить в детстве и нужные уроки кулинарии я получила уже в более старшем возрасте от других людей. Потом, выйдя замуж, я научилась готовить некоторые блюда от свекрови. И теперь книги рецептов помогают мне разнообразить домашнее меню.
Когда знаешь базу, умешь готовить самое элементарное, тогда книги рецептов уже не кажутся китайской грамотой и нет страха, что новое блюдо будет "комом".
Женщины, учите готовить своих детей (и сыновей, и дочерей) с детства, чтоб став взрослыми, они сами смогли готовить еду, чтоб для них это было так же просто, как почистить зубы или почитать книгу, ведь всему этому они тоже учатся с детства.




Не всю одежду можно постирать дома. Некоторая одежда требует особой чистки, при которой используется качественная химия. АКВАТЕХ -это химчистка, где почистят ваши ковры, одежду, покрасят кожу, отремонтируют и погладят одежду. Скорость и качество выполнения заказа, а так же чистота ваших вещей гарантированы.

2 комментария:

  1. Как все знакомо. Инна про себя могу сказать тоже самое. Моя мама тоже особо не уделяла внимания моему просвещению в области кулинарии, по большей части по тому, что была часто на работе. А готовить я тоже научилась только после того как вышла замуж.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне всегда хотелось готовить. И пока родителей не было дома, я продукты "переводила". Ох, сколько я их попортила!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.