02 июня 2010

Мясорубка фирмы Panasonic.

Кто не любит котлеты? Думаю, от котлет не откажется никто( за исключением вегетарианцев). Сейчас можно купить готовые котлеты в магазинах, их нужно только поджарить на масле и все, можно есть. Но все же самыми вкусными, самыми полезными являются котлеты домашнего приготовления. Готовя котлеты дома, мы всегда знаем, что за мясо используем (тогда как в замороженных покупных котлетах мы не всегда уверенны). В домашние котлетки всегда можно добавить приправы по вкусу. Но в первую очередь, для приготовления котлет нужно сделать хороший фарш. Фарш делается с помощью мясорубки. Выбор мясорубок сейчас просто огромный. Я же остановила свой выбор на мясорубке фирмы Panasonic. Моя мясорубка сделана из металла, бесшумная. Я смело покупаю отменное мясо в магазине и делаю из него фарш в домашних условиях. Котлетки идут на ура! Думаю, мясорубка должна быть на кухне любой хозяйки, особенно, если ваши любимые родные любят котлетки.

3 комментария:

  1. Несомненно мясорубка необходима на кухне для приготовления высококачественных шницелей, котлет, тефтелей, пельменей, блинчиков с мясом и других вкусностей при приготовлении которых нужен фарш.

    ОтветитьУдалить
  2. Мясорубка это моя помощница на кухне, она помогает мне делать из свежего домашнего фарша просто невероятные мясные шедевры.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйиюня 04, 2010

    Недавно была в гостях у бабушки наших друзей и пришлось пользоваться ещё старой, ручной мясорубкой... Если честно, то я уже и забыла, как это тяжело и неудобно и в который раз порадовалась такими доступными сейчас благами цивилизации, которые облегчают нам жизнь, особенно на кухне.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий. Ваше мнение нам очень важно.